«Негативные сюжеты негативно влияют». Это смешно. Смешно обвинять компьютерные игры в том, что человек вырос маньяком. Все эти зависимости от смартфонов и компьютера не приводят к психическим расстройствам.
Представьте себе настоящее кладбище. Представьте, что в доме рядом с ним живёт ребёнок, который каждый день сталкивается с напоминанием о смерти и конечности жизни. Это может стать триггером для его эмоциональных расстройств, а может и не стать.
Сколько у нас таких домов по стране? Посмотрите, разве каждый житель такого дома сходит с ума от панических атак?
Дело не в кладбище и не в играх. Это то, что подворачивается человеку со зрительным или звуковым вектором, когда есть задержки в развитии. Если ребёнка нормально развивать, это не будет пагубно на него влиять.
Звуковик в 6 лет может «колонизировать Марс»: строить города, играя в компьютерные стратегии. А вы можете ограничивать ему время на игры, пока он маленький. И вовлекать в то, что будет его развивать.
И не захочет он потом по людям стрелять. Не придётся искать спасения в запрете на оружие.
Екатерина Крестникова, психиатр